Сюжет игры Навигатор по основным темам форума Мир Светлых Земель
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ИГРА НА РЕКОНСТРУКЦИИ И ДОРАБОТКЕ. ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ - В ICQ 615 525 081

АвторСообщение
Летопись времен
Свет знаний




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 20:29. Заголовок: Магия Светлых Земель


1. История появления магии

2. Особенности действия магии

3. Мирцея. Святилище Истины.

4. Антарский халифат. Путь Внимающих.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 2 [только новые]


Летопись времен
Свет знаний




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 24.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 08:50. Заголовок: История появления ма..


1. История появления магии.


Около 35 года до Избавления, в городе Маххаре, на юге территории, получившей позже имя антарского халифата, появился человек, говоривший о скором приходе в этот мир существа, который поменяет будущее этого мира. Прорицателя звали Хакран. Полное же его имя, как и то, кем он был до своего появления в Маххаре, осталось неизвестным. Слухи распространялись мгновенно, и через несколько месяцев о безумном пророке антарских земель знали все, от мала и до велика. Джемаль ибн Саттар, один из наиболее могущественных атабеков, встретился с прорицателем. Пожалуй, он был единственным из многочисленных антарских властителей, прислушавшимся к его словам. Хакран был окружен почестями, ему было даровано отдельное помещение во дворце, в которое был вхож только атабек и единицы из его окружения. Покидать же дворец пророку было запрещено - как сказал атабек, до тех пор, пока все, что открывается его разуму, не будет передано бумаге. Так был написан "Глас Грядущего", труд Джемаля, включивший в себя все, что говорил пророк. Каждый вечер атабек приходил к прорицателю, и записывал все, что открывал ему Хакран - каждую фразу и каждое слово, большей частью бессмысленные, но складывавшиеся в нечто тревожное и туманное.

Джемаль допускал то, что ведет беседы с сумасшедшим или ловким мошенником, но не исключал и никчемно малой вероятности того, что Хакран был истинным прорицателем. Как бы то ни было, вскоре поток изречений безумца вскоре иссяк, и Джемаль, продержав того у себя во дворце еще с год, и убедившись, что ничего нового больше не слышит, отпустил его. Предварительно отрезав язык. Атабек осознавал, какие знания попали в его руки, и ни с кем не желал ими делиться. Хакран же сгинул так же неожиданно, как и появился.

Проходит около полутора десятка лет, когда на юге антарских земель начинается волнение - некто Кадир, сын Джохара, обычного ремесленника, поднимает народное восстание против атабека Фаруна. Войско атабека задавлено волной народа, подошедшие воины соседней земли сталкиваются с готовым к долгой осаде городом. И здесь происходит невероятное - вместо того, чтобы захватить территорию убитого атабека или же убраться восвояси, подошедший владетель договаривается с мятежником. Объединенное войско двух значительных территорий разворачивается, и начинает свое победное шествие по антарским землям. Командует войском все тот же Кадир. Атабеки, отказывающиеся подчиняться завоевателю, беспощадно уничтожаются, войска же побежденных присоединяются к победителю. Кадир, будучи полуграмотным сыном бедняка, нежданно показывает себя блестящим полководцем. К 17-18 годам под властью Атабека Антарских Земель оказываются все территории, ранее принадлежавшие отдельным владетелям. Кадир провозглашает себя Великим Халифом. Так образовывается Антарский халифат.

Разворачивающиеся события взволновали королей окрестных государств,видевших себя следующей целью завоевателя. Так оно и случилось - в 11 году огромное войско халифа Кадира вступает на территорию Акадии. В кровопролитной битве Трех Государств халиф одерживает победу над объединенными акадийскими и инармскими войсками. Короли союзных государств гибнут, а территория переходит к халифу. На помощь запоздало выходит мирцейский король, но и его войско отступает.

По Светлым Землям прокатывается весть о таинственном храме антаров, основанном по указанию Кадира и названном Ясмар-Джев, Путь Крови. По слухам, храм не отрицал прежнюю религию, но и не поддерживал ее. И, что было самым невероятным, последователи этого храма утверждали, что избранные Ясмар-Джевом в самом деле могли творить чудеса. Правда, находясь непосредственно у храма. К Пути Крови начинают свозить рабов, в основном состоящих из жителей побежденных государств. Среди антаров встречаются недовольные человеческими жертвоприношениями, что жестоко пресекается самим Кадиром.

В 8 году Мирцея терпит поражение в битве на Крадских холмах. С этого момента на пути халифа уже нет сколь-нибудь могущественных государств, способных противостоять захватчику. На завоеванных территориях всем заправляют атабеки, навязываются антарские устои и обычаи, происходят ежедневные казни не желающих покориться. Фактически, Кадир ибн Джохара превращается в единственного властителя Светлых Земель. Всюду вспыхивают восстания, успешно подавляемые воинами халифата.

В 3 году до Освобождения по бывшей Инарме прокатывается слух о тайно собираемом войске. Прознатчики халифа не в силах обнаружить заговорщиков, а тем временем небольшие отряды повстанцев начинают вести партизанскую войну. Действуя слаженно, они наносят удары отрядам атабека. Вскоре становится известным и имя предводителя - Явьер. Повстанческие отряды по всей Инарме постепенно стягиваются в единое войско, кроме того, партизанская война начинает вестись уже и в отдельных регионах Мирцеи.

Ко 2 году войска халифа терпят поражение в Инарме, отступив на территорию Мирцеи. в этом же году от ига Кадира освобождается еще несколько мелких соседних государств. Войско Явьера, прозванного в народе Освободителем, подобно волне, набирает бег, с все возрастающим успехом одерживая победы.

0 год, или год Освобождения - стянутые со всех Светлых Земель войска халифа терпят окончательное поражение в битве у города Геден. Сражение длится несколько недель, изматывая обе армии. В итоге Явьер с небольшим отрядом прорывается в ставку халифа, и убивает его. От полученных ран умирает и сам Освободитель, но войско Кадира, лишенное военачальника и подточенное борьбой атабеков за титул халифа, под яростным напором восставших, постепенно отступает к своим прежним териториям.

2 год после Освобождения ознаменовался полным изгнанием захватчиков и окончанием мелких войн с атабеками, не желавшими отступать с прежних территорий.

В 3 году после Освобождения к месту последней схватки вождей начинается паломничество, вызванное чудесами, происходящими близ города Геден. Единицы из паломников, находясь близ места побоища, осознают, что им подвластна сила, ранее неизвестная этому миру. В этом же году закладывается фундамент первого в Светлых Землях (поговаривали, что все же, второго, после Пути Крови), магического святилища, Святилища Истины. Путь Крови по окончании войны был переименован в Путь Внимающих, Ясмар-Хафиз.


Спасибо: 0 
Профиль
Летопись времен
Свет знаний




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 24.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 09:54. Заголовок: В мире Светлых Земе..


2. Особенности действия магии


В мире Светлых Земель любое магическое действо должно либо постоянно подпитываться для своего долговременного существования, либо происходить за счет накопления и дальнейшего высвобождения магического потока.
В Землях существуют два места, в которых магия может быть возможной. Это мирцейский Святилище Истины в Гедене и Путь Внимающих в столице антаров. Оба храма расположены в т.н. "фонтанах", местах, в которых магические потоки прорываются сквозь ткань мира, и могут как свободно нисходить на нет с постепенным удалением от "бреши", так и аккумулироваться до определенного предела, после которого точно также происходит постепенное их опустошение.

Как правило, магические действа, осуществляемые группой людей, могут набирать гораздо большую силу, нежели творимые одним человеком. Эта особенность также сказывается и на расстоянии, на которое заклятие может распространяться.

В радиусе 2 конных дневных переходов, что составляет порядка 60-70 км, заклинания могут существовать фактически неограниченное время (если это надо их создателю, и у него хватает сил сотворить подобное). За пределами же этого радиуса заклинания уже нуждаются в систематической подпитке. В случае чрезвычайной их мощности - в постоянной подпитке, которая заключается в перекачке и направлении магических потоков в русло творимого заклинания. Проводниками при этом служат сами маги.

Магия обретает свое воплощение, облекаясь в форму заклятий, которые, в свою очередь, могут состоять из:
- словесной составляющей (произносимые вслух заклинания);
- составляющей, основанной на жестах и движениях;
- предметной составляющей (дополнительные аксессуары).

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Добро пожаловать на ролевую по авторскому миру Светлых Земель.
Система отыгрыша эпизодическая, игроки грамотные, мастера внимательные.
Мы создаем Мир, который живет.
--------------------------------
29.05.10 Внимание! У нас добавлена система рангов - см. п.7 правил.


Время и дата:15 день месяца Древа 352 года
Погода: В разработке


Карта Светлых Земель

Реклама

Мастера:
Сандер Ланкарт
(ICQ 615 525 081)
Бригитта Жевье
(ICQ 486 752 201)


Все элементы дизайна и текстового содержания принадлежат ролевой Светлые Земли, Темные Времена и не подлежат копированию. Информация, находящаяся на форуме, принадлежит ее авторам. Идея переноса форумов ©xmengame